Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня воскресенье, 22 декабря 2024 года
Вышел из печатиОформить подписку
Тема номера Тавстуха О. Г., Наумова О. Ю. Экологическая культура как средство устойчивого развития Мнение специалиста Болотова М. И., Ермакова М. А. Потенциал экологической деятельности в сохранении здоровья школьников Михеева Е. В. Особенности педагогического сопровождения экологического развития дошкольников Гринько М. Н., Моисеева А. Н., Пересунько А. Н. Формирование экологической культуры подростка в интересах устойчивого развития в условиях дополнительного экологического образования Опыт работы Алпацкая А. Н., Скворцова Т. А. Роль и значение экологических движений различного уровня в экологическом образовании и воспитании школьников Моисеева А. Н. Способы организации экологоориентированной деятельности обучающихся в интересах устойчивого развития Скворцова Т. А. Реализация непрерывного экологического воспитания в условиях дополнительного образования Макарец Н. Б., Маркова М. В. Экологическое воспитание в «Школе семейного туризма» Степанова Н. Ю., Воробжанская Ю. А.Школа для талантливых детей Оренбуржья Природоохранная деятельность в Октябрьском районе Зубкова Г. Л. Энергосбережение, природа и мы (по материалам областного этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВместеЯрче») Методическая копилка Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей младшего школьного возраста Пересунько А. Н. Фильмы-катастрофы как средство формирования экологической культуры подростка Макарец Н. Б., Серова Т. Е. Программа образовательного компонента для детского оздоровительного лагеря дневного и круглосуточного пребывания «Эколикбез» Алиева Л. А. Экологическая тропа «Мы любим природу». Сценарий игры Гаранина З. В. Сценарий экологического форума «Живи, планета!» Палитра событий Глазева О. А. Экология как источник дизайнерского творчества Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога |