 |
Сборник методических материалов/ресурсов, используемых в процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы
|
 |
Правовой статус педагога. Учебное пособие
|
 |
Техносфера : сборник программ
|
 |
На пороге взрослой жизни : сборник программ
|
 |
Подготовка к школе : сборник программ
|
 |
Говорим по-английски : сборник программ
|
 |
Развитие связной речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности: сборник методических материалов
|
 |
Дополнительное образование детей: опыт работы с детьми особой заботы : сборник научно-методических материалов
|
 |
Мастерство и творчество : сборник научно-методических материалов по итогам I регионального Форума педагогов дополнительного образования (часть 3)
|
 |
Мастерство и творчество : сборник научно-методических материалов по итогам I регионального Форума педагогов дополнительного образования (часть 2)
|
 |
Мастерство и творчество : сборник научно-методических материалов по итогам I регионального Форума педагогов дополнительного образования (часть 1)
|
 |
Региональные стажировочные площадки: сборник лучших практик
|
 |
Механизм создания и реализации образовательных программ путешествий для детей и молодёжи в регионах : методические рекомендации
|
 |
Дополнительная общеразвивающая программа: практическое руководство по проектированию и дизайну
|
 |
Материалы IV Регионального форума центров образования «Точка роста»: сборник лучших практик
|
 |
Сборник мастер-классов по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам социально-гуманитарной, технической, естественнонаучной и туристско-краеведческой направленности
|
 |
Школьная сцена: сборник сценариев. Часть 3
|
 |
Книга вожатого: методическое пособие для вожатых
|
 |
Технология и методика работы вожатого в лагере: учебное пособие
|
 |
Психологические аспекты в работе с подростками: методические материалы
|
 |
Летний образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода : методическое пособие
|
 |
Школьная сцена: сборник сценариев. Часть 2
|
 |
Школьная сцена: сборник сценариев. Часть 1
|
 |
Семья и образование: технологии взаимодействия: сборник научно-методических материалов
|
 |
Здравствуй, Музыка! : сборник методических материалов
|
 |
Сборник лучших практик
|
 |
Сущность феномена «Колумбайн» и способы его выявления среди учащихся: методические рекомендации
|
 |
Педагог, наставник, вдохновитель : сборник научно-методических материалов по итогам I Межрегиональной научно-практической конференции 14-15 декабря 2023 года
|
 |
Формирование финансовой грамотности дошкольников : сборник лучших практик
|
 |
Дополнительное образование Оренбуржья: пространство воспитания: сборник методических материалов по итогам областной научно-практической конференции, г. Оренбург, 16 июня 2023 года
|
 |
Образ педагога дополнительного образования в эпоху цифровизации: сборник научно-методических материалов
|
 |
Дополнительное образование Оренбуржья: эффективные практики: сборник методических материалов по итогам областной научно-практической конференции, г. Оренбург, 26 апреля 2023 года
|
 |
Родительству стоит учить. Сборник статей
|
 |
Книга «Творчество» из серии «Настольная книга директора школы»
|
 |
Теория и практика подготовки к вожатской деятельности : учебное пособие
|
 |
Методология, теория и технологии организации летних каникул обучающихся: монография
|
 |
Сборник лучших работ областного конкурса «Лучшее инновационное занятие»
|
 |
Основные тенденции развития дополнительного образования детей
|
 |
Обновление содержания дополнительного образования: примерные модели школьных театров
|
 |
Сборник методических рекомендаций «Воспитание как целевая функция дополнительного образования детей»
|
 |
Методические рекомендации педагогу дополнительного образования для подготовки к открытому занятию и мастер-классу
|
 |
Дополнительное образование и внеучебная деятельность для развития навыков
|
 |
Разработка и реализация раздела о воспитании в составе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Методические рекомендации
|
 |
Методические рекомендации по созданию муниципальных Экостанций в рамках региональных планов по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года
|
 |
Метеорология для детей и взрослых
|
 |
Инновационные подходы в туристско-краеведческой деятельности системы детско-юношеского и молодёжного туризма: проблемы и перспективы развития (Х «Бочаровские чтения»)
|
 |
ПРОкаждого: травля – это не норма : методический сборник
|
 |
Эффекты деятельности детского оздоровительного лагеря
|
 |
Регулирование внешкольного образования в странах бывшего Советского Союза
|
 |
Возможности для раскрытия и развития талантов детей в общеобразовательных организациях
|
 |
Участие школьников в дополнительном образовании
|
 |
Как организовать досуг для детей и подростков с нарушениями в развитии
|
 |
Роль семьи в образовании ребёнка: конструирование образовательного пространства и коммуникация со школой
|
 |
Внешкольное образование в условиях пандемии COVID-19 в странах бывшего Советского Союза: лучшие практики и ключевые уроки
|
 |
Кадры внешкольного образования в странах бывшего Советского Союза
|
 |
Дополнительное и неформальное образование школьников в условиях пандемии COVID-19
|
 |
Сборник лучших практик организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в субъектах Российской Федерации
|
 |
Опыт оценки качества образования во Всероссийском детском центре «Орлёнок»: методическое пособие для организаторов летнего отдыха детей
|
 |
Профессиональный стандарт. Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проблемы и решения
|
 |
Рекомендовано для образования и воспитания детей 2020. Каталог оборудования и средств обучения
|
 |
Дополнительное образование: изменения в контексте реализуемых приоритетов государственной политики
|
 |
Готовь сани летом: рекомендации по быстрому переводу образовательного процесса в дистанционный формат при невозможности ведения образовательной деятельности в обычных условиях
|
 |
Дополнительное образование в условиях карантина
|
 |
Как сделать школу «зеленой». Экологические практики в российских школах: успешные примеры и руководство к действию
|
 |
Методические рекомендации по организации образовательного процесса в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период режима «повышенной готовности»
|
 |
Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме
|
 |
Современные механизмы финансирования интеграции дополнительного образования, спорта и культуры
|
 |
Противодействие школьному буллингу: анализ международного опыта
|
 |
Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке : Практические рекомендации
|
 |
Методический акселератор конкурсных технологий профессионального развития педагогов дополнительного образования: Сборник методических разработок конкурсных испытаний Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» 2019 года
|
 |
Атлас практик неформального образования
|
 |
Сборник нормативно-правовых актов по детскому туризму, организации отдыха детей
|
 |
Лучшие практики при внедрении системы персонифицированного финансирования в субъектах РФ и муниципальных образованиях
|
 |
Модельный комплекс мероприятий по внедрению персонифицированного дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации
|
 |
Путеводитель педагога по арт-индустрии. Художественное образование: материалы, инструменты, оборудование
|
 |
«Я расту! Я – Человек!». Диалоги о Ребёнке в пространстве воспитания и дополнительного образования детей
|
 |
«В краю «Аленького цветочка»: сборник творческих работ участников областной литературно-экологической экспедиции с экологическим профилем «Аленький цветочек»
|
 |
Школьные спектакли
|
 |
Сборник статей IV Открытой межвузовской научно-практической конференции «Экология медиасреды», Москва, 25 апреля 2019 г.
|
 |
Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов 2018-2019
|
 |
Лети, мой друг, – крылатый век! : сборник детских творческих работ
|
 |
Благополучие детей в цифровую эпоху
|
 |
Технологическое образование школьников. Актуальная ситуация и пути развития
|
 |
Дополнительное образование в России: единое и многообразное
|
 |
Художественное образование в России на современном этапе: научный поиск, обновление содержания и повышение качества:сборник научных материалов по итогам международного научно-практического кластера «Теория и практика непрерывного художественного образования в современных социокультурных условиях» (ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 19-20 июня 2018 г.)
|
 |
Творческое чтение в современном художественном образовании: теория и практика:сборник статей по материалам международной научно-практической конференции «Творческое чтение в современном художественном образовании» (27 февраля – 1 марта 2018 г., Москва)
|
 |
Международная научно-практическая конференция, посвящённая 100-летию государственной системы детско-юношеского туризма: сборник научных статей
|
 |
Навигаторы дополнительного образования детей: этапы развития, разнообразие и функциональность
|
 |
Оренбургский «Сириус». Методическое пособие по развитию интеллектуального, творческого и личностного потенциала ребенка в условиях учреждений отдыха и оздоровления детей
|
 |
Сборник по итогам Всероссийского съезда по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения, посвящённый 100-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского
|
 |
Кружки 2.0. Научно-технические кружки в экосистеме практик будущего. Инструкция по сборке
|
 |
Дополнительное образование: опыт, проблемы, перспективы
|
 |
Культура.РФ. Методическое пособие по работе в социальных сетях
|
 |
Открытая модель дополнительного образования региона. Версия 2.0
|
 |
Открытые письма из Аксаково: сборник творческих работ учащихся
|
 |
Мониторинг эффективности школы. Дополнительное образование школьников (2013-2017 гг.)
|
 |
Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, информированность
|
 |
Педагоги организаций дополнительного образования: изменения в условиях труда, профессиональном развитии и мотивациях
|
 |
100 лучших практик дополнительного образования детей России научно-технического профиля |
 |
Дополнительное образование детей за рубежом: понимание, политика, регулирование |
 |
Потенциал рынка детского туризма в России |
 |
Книга участника проектной деятельности |
 |
Инструментарий работника системы дополнительного образования детей |
 |
Родитель в образовательной организации: права, обязанности, формы взаимодействия |
 |
Практическая психология безопасности. Управление персональными данными в интернете |
 |
Директора организаций дополнительного образования детей: профессиональные позиции и стратегии |
 |
Великое дело Победы. Очерки, интервью, письма |
 |
Дети. Экология. Творчество. Электронный сборник творческих работ юных литераторов Оренбуржья |
 |
Здравствуй! Это – Я! Произведения лауреатов, дипломантов и участников Всероссийского литературного Пушкинского конкурса «Капитанская дочка» 2013-2016 гг. |
 |
Электронная книга «Сказки пяти континентов» |
 |
Лучшие образовательные программы по организации отдыха и оздоровления детей |
 |
Сборник творческих работ детей Оренбуржья «Сохрани счастливые мгновенья…» |
 |
Буйлова Л. Н., Клёнова Н. В. Концепция развития дополнительного образования: от замысла до реализации |
 |
Социально значимые инициативы детей и молодёжи: научно-методические материалы и рекомендации (региональный опыт) |
 |
Итоги и перспективы реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы |
 |
История страны красногалстучных: книга-альбом к 90-летию пионерии, 2012 |
 |
Календарь-портфолио дошкольника, 2015 |
 |
Нормативно-правовые основы воспитания и дополнительного образования детей, 2015 |
 |
Школа без насилия, 2015 |
 |
Дополнительное образование в субъектах РФ: типы региональных ситуаций, 2015 |
 |
Ожидания и поведение семей в сфере дополнительного образования детей, 2015 |
 |
Баркан А. И. Современный дошкольник. Книга для воспитателей и родителей, 2015 |
 |
Педагоги учреждений дополнительного образования детей как социально-профессиональная группа: мотивация, структура и условия труда (по результатам опроса руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей), 2014 |
 |
Все мы родом из детства. Сборник творческих работ учащихся 9 класса СОШ № 41 г. Оренбурга |
 |
Материалы «круглого стола» на тему «Развитие регионального дополнительного образования в контексте Концепции развития дополнительного образования детей» |
 |
Небо детства. Сборник литературно-художественного творчества детей Оренбуржья |
 |
Этические принципы подготовки журналистских материалов о детях |
 |
Ручейки. Сборник литературно-художественного творчества детей Оренбуржья |
 |
Информатизация образования России: люди, организации, проекты |
 |
Ковалев С. Н. Информационные технологии: образовательно-методический комплекс |
 |
Кашигина О.Ю. Мое открытие химии: образовательно-методический комплекс |
 |
Крылова В. А. Ракетомоделизм и ракетомодельный спорт: образовательно-методический комплекс |
 |
Феодулова И. А. Интерактивная астрономия: образовательно-методический комплекс |
 |
Модель содержания деятельности Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества |
 |
Образовательные программы дополнительного образования детей. Выпуск 7 |
 |
Цветет ковыль в аксаковском именье… |