Сегодня воскресенье, 24 ноября 2024 года
Электронная библиотека / Вышел из печати. Периодические / 2010 / Библиотека журнала «Внешкольник Оренбуржья»
Вышел из печати
Оформить подписку
Адрес редакции журнала: vnesh.or@mail.ru
|
Библиотека журнала «Внешкольник Оренбуржья»
№ 11, 2010
|
Образование: вчера, сегодня, завтра : материалы V международной науч.-практ. интернет-конф. ; 1-15 ноября 2010 г. / сост. О.П. Широкова, Е. С. Ракова, Л. Х. Хисаметдинова. – Оренбург: Детство, 2010. – 152 с.
Содержание
Раздел 1. Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения
Александрова И.В. Проблемы толерантности молодежи в условиях роста многонациональности современного общества
Грабовенко М.В. Анимализация педагогического процесса - средство формирования сочувствия и сострадания как личностных качеств подростка
Макеева Т.В. Современный аспект патриотического воспитания молодежи
Порсева Н.В. Система обучения проблемам нераспространения оружия массового уничтожения в профильной школе гимназии
Кудаева Г.И., Амосов В.А. Гражданское становление подрастающего поколения через деятельность детского и молодежного общественного объединения
Раздел 2. Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в действии
Ларченко Ю.А. Структурно-организационная модель образовательной деятельности областного Дворца творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко
Щетинская А.И. Роль системы дополнительного образования детей в реализации государственных приоритетных направлений развития образования
Раздел 3. Компетентностный подход в образовании
Абрамова Л.М. Игровые занятия как средство эффективного освоения навыков профессиональной деятельности в развитии компетентности личности
Кожахметова Г.К. Компетентностный подход в образовании
Нагорняк Е.А. Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения
Скоробагатова О.О., Закорка В.А. Развитие коммуникативной компетентности мастера производственного обучения начального профессионального образования
Туйгунова Х.М. Развитие познавательных способностей школьников через самостоятельную исследовательскую деятельность
Туйгунова Х.М. Элементы исследовательского подхода в повышении качества образования
Швец Н.И., Лупенко Н.В. Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании: от профессионального образования к образованию профессионалов
Широкова О.П. Формирование ключевых компетенций воспитанников в условиях взаимодействия УДОД и школы в свете современных требований
Раздел 4. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей
Сидорак Н.И. Взаимодействие семьи и УДОД в эстетическом воспитании детей
Чиркова Е.Е. Организация семейной проектной деятельности в классном коллективе
Кудаева Г.И., Назарова Н.З. Инновационные формы работы по развитию педагогической поддержки семейного воспитания в образовательных учреждениях Нижегородской области
Раздел 5. Классный руководитель в современной школе
Вороньжева Т.И. Перспективы взаимодействия с родителями – в приоритете
Раздел 6. Система дополнительного образования детей: стратегии, проекты, технологии
Никитина Д.Ф. Новый подход к дополнительному музыкальному образованию
Раздел 7. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Вышинская Н.А., Железнякова Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в средних профессиональных учебных заведениях
Гребенщикова Н.В. Использование информационных технологий для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения немецкому языку
Клинцова Т.А., Ковенькова И.В. VCT-проекты как современный подход профессионального самоопределения обучаемого
Красноперова Т.В. Роль телекоммуникационных технологий в педагогическом взаимодействии семьи и образовательного учреждения
Малышева С.И. Использование информационных технологий в образовательном процессе. Технологии web-2.0
Струтинская О.В. Читаем с удовольствием : домашнее чтение для учащихся 5-х классов
Хаертдинова З.С. Принципы организации урока английского языка на основе технологии коммуникативного обучения
Раздел 8. Профильное обучение в образовательном учреждении
Смирнова Т.И. Профильное обучение в образовательном учреждении
Трофимова Н.В. Профильная подготовка в образовательном учреждении
Раздел 9. Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса
Кушекова Б.К. Применение интерактивных технологий на уроках географии
Лакомкина Е.В. Применение игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Руднева Т.В. Работа с документами при изучении истории в старших классах
Евменова Н.Н. Интегративное обучение иностранному языку как способ обеспечения практической направленности и индивидуализации образования школьников
Раздел 10. Социализация детей и молодежи
Курсабаев М.К. Проблемы исследования педагогики детского движения (социокинетики) в Казахстане
Акимова Л.А. Витагенная культура как категория педагогической антропологии
Шустова Н.И., Тихонова Н.И. Социализация по-масленниковски (система социализации сельских учащихся и молодежи на базе социокультурного образовательного центра)
Раздел 11. Тьюторство в аспекте результативности образования
Салатова В.А. Из истории тьюторства
Раздел 12. Формирование конкурентоспособной личности: руководитель, педагог, воспитанник
Шакиева Б.К. Формирование конкурентоспособной личности на уроках английского языка в условиях ДОЦ
|