Войти на сайт

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня вторник, 23 апреля 2024 года
Новости / Новости ДОД, Итоги мероприятий, Оренбургская область / Путешествие «информашек»
Дата публикации: 12.05.2016 | Просмотров: 1285

Путешествие «информашек»

Французский писатель и литературный критик Анатоль Франс сказал однажды: «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома».

Учащиеся Профильной школы информатики Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко проверили это на практике. Победив в межрегиональном дистанционном конкурсе по информатике и теории решения изобретательских задач для учащихся и студентов «ТРИЗформашка-2016: Параллельные вычисления», две команды Профильной школы – детская (Дениз Акпынар, Прохор Рубцов и Тимофей Тощенко) и семейная (учащегося Ростислава Таскаева) – вместе с педагогами отправились в г. Пермь, где по традиции в Музее занимательной науки и техники состоялось награждение победителей и призёров конкурса.

И вот, наше с ребятами путешествие за наградой началось…

Мы прибыли в Пермь поздним вечером, и после долгой дороги сил хватило разобрать вещи и лечь спать. Проснулись очень рано в ожидании церемонии награждения. В 10 часов утра мы были уже в Музее науки и техники. Приветствовал гостей и награждал команды председатель оргкомитета конкурса Михаил Александрович Плаксин. Команды-победительницы получили дипломы, сертификаты и памятные подарки.

После церемонии награждения нам с ребятами представилась уникальная возможность посидеть в кресле космонавта, которое побывало в космосе, и зарядиться космической энергией.

Продолжили своё путешествие в Парке научных развлечений. Пожалуй, это самое «умное» и занимательное место времяпрепровождения в Перми. В парке и дети, и взрослые потрогали всё, что можно было только потрогать, запустили всё, что можно было запустить, залезли вовнутрь – везде, куда можно было залезть, и получили массу положительных и ярких эмоций.

Следующей точкой нашего маршрута в этот день стала набережная реки Кама и зоопарк. В зоопарке нас встретил павлин, распустивший свой невероятно красивый хвост. Это красота очаровала всех от мала до велика.

Белый медведь удивил нас своей игривостью. Он с разбега нырял в воду, где купался и играл со своим другом – белым мишкой. Но больше всех зрителей собрали обезьянки. Они ловкие, юркие, но очень аккуратные, когда берут еду у посетителей зоопарка. Хотя кормить животных следует крайне осторожно, и посетители должны помнить правила посещения в зоопарке.

Насытившись впечатлениями в зоопарке, ребята и педагоги прогулялись по центральной улице города и вернулись в гостиницу. Только полноценный сон позволил разложить по полочкам эмоции дня прошедшего.

Утром мы побывали на спектакле «Антошка и гармошка» Березниковского драматического театра, который гастролировал в Перми.

Следующим пунктом нашей культурной программы стал Музей пермских древностей, где мы узнали о последнем геологическом периоде палеозойской эры – Пермском.

В музее увидели динозавра в полный рост, фотографировались, занимались раскопками, за интерактивным столом изучали полезные ископаемые Пермского края, определяли свой вес на различных планетах солнечной системы.

Пообедав и передохнув, мы отправились в Парк живых бабочек. Нам посчастливилось стать свидетелями появления на свет бабочки, что к вечеру случается крайне редко.

Узнали, что только что родившаяся бабочка летать не может, должно пройти время, чтобы её крылья подсохли.

А ещё покормили апельсиновым нектаром бабочек, специальным кормом – рыб и черепах, поиграли с ручными птицами, приняли участие в тараканьих бегах.

Счастливые и довольные мы отправились обратно в гостиницу собирать вещи и готовиться к отъезду.

Утром нас ждал поезд до Екатеринбурга.

Время в поезде пролетело незаметно, с ребятами мы разговаривали о достопримечательностях Екатеринбурга и решили, что у нас есть 5 часов, которые мы посвятим посещению самого лучшего на Урале зоопарка. Прибыв на вокзал, мы быстро сдали вещи в камеру хранения и отправились на встречу с животным миром в прекраснейшем зоопарке.

Ухоженные животные, чистые вольеры и клетки, доброжелательный персонал – всё это сделало экскурсию по зоопарку незабываемой, тем более, что нам было с чем сравнивать. Больше всего нам запомнились белый мишка, африканский лев и индийская слониха Даша.

Мы отметили, что у многих животных есть опекуны – это не только предприятия города Екатеринбурга, но и школьные классы, детские объединения. Здорово, когда целым классом ребята заботятся о каком-то животном. Это хорошая идея и для нашего родного города Оренбурга.

Вот так, зарядившись положительными эмоциями и отличным настроением, получив массу ярких впечатлений и оригинальных идей, мы вернулись домой в Оренбург.

И действительно, от лица детей и педагогов хотелось бы признать, что два дня, проведённых в Перми, и несколько часов в Екатеринбурге дали много интересного, увлекательного и необычного, чем целый год жизни дома.

Олеся Вербина,
 руководитель Профильной школы информатики
ООДТДМ им. В.П. Поляничко,
к.п.н.
cio@cdut.orb.ru

Фото Олеси Вербиной, Марины Прокоповой

Материалы по теме:

Награждение победителей – 2016 (фото)