![]() Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня суббота, 10 мая 2025 года
Дата публикации: 16.02.2017 | Просмотров: 1215
Косарецкий: Дополнительному образованию нужны не стандарты, а гибкие рамки![]() Федеральные государственные образовательные стандарты вступили в действие в России сравнительно недавно, но уже сейчас эксперты обсуждают то, как осваиваются стандарты дошкольного образования и начальной школы, с какими проблемами сталкиваются учащиеся и педагоги, насколько результаты учащихся соответствуют ожиданиям. О проблемах регламентации сферы дополнительного образования в канун открытия конференции «Тенденции развития образования» корреспонденту РИА Новости рассказал директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Косарецкий. «Считается, что отсутствие регламентации и контроля отвечает специфике дополнительного образования, которое очень вариативно и разнообразно по содержанию и меняется и обновляется быстрее, чем все другие содержательные области. В этом видится конкурентное преимущество дополнительного образования, – отметил эксперт. – Сегодня расширяется спектр программ дополнительного образования. Оно, в целом, само видится площадкой для разработки содержания и технологий для непрерывного образования. В этой ситуации появление стандарта в той или иной форме может выступить ограничителем, поскольку вносить изменения в стандарт (даже «мягкий»), непросто»... Материалы по теме: Кружок робототехники: завышенные ожидания родителей
|
Календарь |