Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня суббота, 10 мая 2025 года
Новости / Новости ДОД, Мнение, Документы / Косарецкий: Дополнительному образованию нужны не стандарты, а гибкие рамки
Дата публикации: 16.02.2017 | Просмотров: 1215

Косарецкий: Дополнительному образованию нужны не стандарты, а гибкие рамки

Федеральные государственные образовательные стандарты вступили в действие в России сравнительно недавно, но уже сейчас эксперты обсуждают то, как осваиваются стандарты дошкольного образования и начальной школы, с какими проблемами сталкиваются учащиеся и педагоги, насколько результаты учащихся соответствуют ожиданиям.

О проблемах регламентации сферы дополнительного образования в канун открытия конференции «Тенденции развития образования» корреспонденту РИА Новости рассказал директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Косарецкий.

«Считается, что отсутствие регламентации и контроля отвечает специфике дополнительного образования, которое очень вариативно и разнообразно по содержанию и меняется и обновляется быстрее, чем все другие содержательные области. В этом видится конкурентное преимущество дополнительного образования, – отметил эксперт. – Сегодня расширяется спектр программ дополнительного образования. Оно, в целом, само видится площадкой для разработки содержания и технологий для непрерывного образования. В этой ситуации появление стандарта в той или иной форме может выступить ограничителем, поскольку вносить изменения в стандарт (даже «мягкий»), непросто»...

Подробнее…

Материалы по теме:

Кружок робототехники: завышенные ожидания родителей

Ожидания и поведение семей в сфере дополнительного образования детей. Информационный бюллетень. – Москва: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2015

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Система Orphus
Top