Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня вторник, 18 июня 2019 года
Новости / Мнение, Робототехника / Две модели инженерного дополнительного образования
Дата публикации: 25.01.2018 | Просмотров: 365

Две модели инженерного дополнительного образования

В последнее время интерес к инженерному дополнительному образованию детей значительно возрос. Для развития технических способностей детей и выращивания инженеров и ученых нового типа внедряются новые модели дополнительного образования детей. Среди них: включение России в движение WorldSkills International и создание Центров навыков и компетенций SkillsCenter, участие в международных соревнованиях World Robot Olympiad и RoboTraffic, открытие детских технопарков «Кванториум» и другие модели. В условиях дополнительного образования детей можно выделить две основные задачи инженерного образования: повышение уровня общей технологической культуры детей и выявление и поддержка одарённых и талантливых в инженерно-технической сфере детей…

Подробнее…

Наверх

Подписывайтесь на наши новости в Telegram , Facebook, на почту

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Ищите нас на Facebook

Сейчас на портале

Наверх
Система Orphus