Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня понедельник, 23 декабря 2024 года
Новости / Мнение, Информационные технологии / Что делать, если медийный негатив растёт, а медийная грамотность падает?
Дата публикации: 20.09.2018 | Просмотров: 825

Что делать, если медийный негатив растёт, а медийная грамотность падает?

Интернет-пространство сегодня предоставляет не только широкие возможности для пользователей, но и содержит в себе различные опасности, которые могут оказывать негативное воздействие на аудиторию. Больше всего подвержены этому влиянию дети и молодёжь, поскольку они не обладают в полной мере умением использовать защитные механизмы от вредоносного контента.

Детская аудитория интернета с годами становится всё моложе. Если ещё несколько лет назад средний возраст детей, пользующихся интернетом, составлял 10-12 лет, то сегодня они приобщаются к медийному пространству с 8-10 лет. При том, что у детей в этом возрасте нет навыка и культуры медиапотребления…

Подробнее…

Материалы по теме:

Медиаграмотность. Часть 1. Как жить в медиамире (скачать в pdf, 4,71 Мб)

Как на школьных уроках учат ориентироваться в медиасреде? (Чехия)

Всероссийская научно-практическая конференция «Медийно-информационная грамотность современного педагога», 30-31 октября 2018 г., Оренбург

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Система Orphus
Top