Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня суббота, 21 декабря 2024 года
Дата публикации: 13.04.2011 | Просмотров: 3475
Ценностный подход в обучении иностранным языкам30 марта 2011 года в областном Дворце творчества детей и молодёжи им. В. П. Поляничко Центр межнационального общения совместно с кафедрами английской, немецкой и романской филологии ОГУ и Центром французского языка ОГУ провёл областной практико-ориентированный семинар «Реализация аксиологического подхода в обучении иностранному языку в учреждениях общего и дополнительного образования». В работе семинара приняли участие более ста педагогов дополнительного образования и учителей общеобразовательных учреждений из 15 районов Оренбургской области. На семинаре в ходе открытого и живого диалога обсуждались вопросы реализации аксиологического подхода в обучении иностранным языкам в учреждениях общего и дополнительного образования:
Мастер-класс по немецкому языку «Информационные технологии в обучении немецкому языку» провели: Т.И. Мясникова, старший преподаватель кафедры немецкой филологии и МПНЯ ОГУ и Е.В. Щербина, к.ф.н., доцент кафедры немецкой филологии и МПНЯ ОГУ. В ходе практического занятия с использованием интернет-ресурсов педагоги получили консультации специалистов. Мастер-класс по английскому языку «Использование блендов на уроках английского языка» дала О.А. Хрущева, преподаватель кафедры английской филологии и МПАЯ ОГУ. Педагоги стали участниками деловой игры, выступая в роли учеников, получили интересную информацию, познакомились с новыми приёмами и формами работы на уроках английского языка. Мастер-класс по французскому языку «Fautes recurrentes des etudiants russes. Langue des jeunes francais» (Типичные ошибки русских при изучении французского языка. Язык французской молодёжи) провела Лорьян Шенель, преподаватель ОГУ, стажёр посольства Франции. Учителям предоставилась уникальная возможность общения с преподавателем - носителем языка. В ходе живой и эмоциональной беседы учителя получили ответы на многие вопросы по проблемам преподавания французского языка в школе. Подводя итоги семинара, его участники единодушно отметили, что они смогли получить теоретические знания и навыки практической работы, которые способствуют накоплению и распространению в педагогической среде научно-методического опыта. Проведение семинара способствовало дальнейшему развитию взаимодействия между учреждениями высшего, среднего общего и дополнительного образования в обучении иностранным языкам. Людмила Тарасенко,
|
Календарь |