Новости / Объявления, Мнение, Информационные технологии / НИУ ВШЭ проводит исследование ситуации перехода к дистанционному обучению в дополнительном образовании детей
Дата публикации: 12.05.2020 | Просмотров: 763
НИУ ВШЭ проводит исследование ситуации перехода к дистанционному обучению в дополнительном образовании детей
Уважаемые коллеги!
Центр общего и дополнительного образования им. А. А. Пинского Института образования НИУ «Высшая школа экономики» проводит исследование ситуации перехода к дистанционному обучению в дополнительном образовании детей в условиях карантинных мероприятий.
Полученные данные будут полезны для оценки ситуации, барьеров, рисков и возможностей для дальнейшего развития системы дополнительного образования в субъектах РФ. Аналитика по итогам исследования будет представлена органам исполнительной власти для планирования решений по преодолению барьеров и трудностей, с которыми сталкиваются организации, педагоги и родители.
Результаты исследования мы направим вам дополнительно и пригласим к их обсуждению.
С первыми результатами экспресс-анализа данного исследования вы уже можете познакомиться на сайте.
Надеемся на ваш персональный вклад в данное исследование и готовы выразить необходимую благодарность.
Будем признательны вам за возможность высказать своё мнение руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям в вашем субъекте РФ в срок до 25 мая. Опрос проводится анонимно.
Анкета для руководителей организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
Анкета для педагогов дополнительного образования
Анкета для родителей детей, занимающихся дополнительным образованием
Анкета для детей
Сергей Косарецкий,
директор Центра
Материалы по теме:
Педагоги кружков и центров детского творчества еще меньше довольны опытом дистанта, чем дети и родители
Первые данные опроса родителей и детей о том, как было организовано дополнительное образование в условиях пандемии, и как они восприняли эту ситуацию
Дополнительное образование в условиях карантина
Оренбургский «Кванториум» успешно работает в дистанционном формате
В интернете открыли первый в России детский лагерь онлайн
«Мы с нетерпением ждём живой встречи с нашими детьми»
Школьные музеи впервые покажут свои экспозиции онлайн
«Получился новый бизнес». Школы робототехники по всей России переходят на дистанционный формат
Дистанционное дополнительное образование. Работает или нет?
«Гамма» запустила для педагогов дистанционные курсы по детскому творчеству
Материалы вебинара «Организация обучения с применением дистанционных технологий и/или электронного обучения в условиях учреждений дополнительного образования»
Музыканты, художники и вокалисты Оренбуржья учатся онлайн
Участники Кружкового движения НТИ со всей России запустили агрегатор ресурсов для онлайн-обучения