Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня среда, 08 мая 2024 года
Новости / Новости ДОД / Учёные: школьные отметки не позволяют корректно оценить одарённых детей
Дата публикации: 15.05.2020 | Просмотров: 380

Учёные: школьные отметки не позволяют корректно оценить одарённых детей

Система 5-балльного оценивания затрудняет разграничение школьников с высокими способностями и их сверстников – к такому выводу пришли учёные Научно-технологического университета (НТУ) «Сириус», Университета Квинс в Белфасте, Голдсмитс Университета Лондона, Казанского университета талантов и Ульяновского государственного университета. Результаты исследования опубликованы в авторитетном научном журнале British journal for educational psychology. «Мы нередко слышим, даже от учителей, что мотивация и высокая успеваемость – синонимы одарённости. Но это суждение сводит объяснение различий между одарёнными ребятами и их сверстниками всего к одной черте или качеству. В этом исследовании мы проверили, насколько сильно две группы школьников различаются по совокупности характеристик личности и академической успешности», – рассказал старший научный сотрудник лаборатории когнитивных и междисциплинарных исследований НТУ «Сириус» Максим Лиханов…

Подробнее...

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Сейчас на портале

Система Orphus
Top