Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня понедельник, 23 декабря 2024 года
Новости / Мнение / Михаил Гуров: Учитель «из науки» может принести колоссальную пользу
Дата публикации: 26.03.2021 | Просмотров: 484

Михаил Гуров: Учитель «из науки» может принести колоссальную пользу

Надо уметь поставить перед учеником проблему, заинтересовать его, считает победитель Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020» Михаил Гуров. В интервью «РГ» он рассказал, почему ушёл из науки и какие возможности открывает школа для одарённых детей. Михаил Гуров: «Вероятность того, что одарённые дети не попадут во внимание сильных учителей и не получат свой шанс, очень мала. Гения мы не провороним. Подтверждение тому – Макар Волков, который впервые в мире получил обобщение знаменитой задачи Паппа Александрийского для «неклассических» арбелосов Архимеда. Он из вполне благополучной, но небогатой семьи. Его заметила учительница в восьмом классе обычной средней школы и направила в ростовский Центр дополнительного образования, где дети занимаются совершенно бесплатно, на бюджетной основе. Там мы с Макаром и погрузились в математику. Парень блестяще сдал ЕГЭ, учится в МГУ. Это классический путь, он открыт для всех. Я, кстати, и сейчас работаю не только в лицее, но и в этом центре»...

Подробнее…

Материалы по теме:

На «Уроке цифры» школьники увидят мир «глазами» беспилотных автомобилей

Школьники из 39 регионов России примут участие в космической программе «Сириус-2021»

РАН предложила в Год науки развивать работу со школьниками и учредить научное издательство

В наукоградах откроют детские кружки Национальной технологической инициативы

Профессора Российской академии наук прочитали лекции в базовых школах РАН

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Система Orphus
Top