Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня среда, 27 ноября 2024 года
Новости / Итоги мероприятий / Стратегический приоритет развития методической службы – адресное сопровождение учителя
Дата публикации: 04.05.2022 | Просмотров: 608

Стратегический приоритет развития методической службы – адресное сопровождение учителя

Построение адресного научно-методического сопровождения учителя является одним из важнейших стратегических приоритетов формирования методической службы. Это позволит устранить конкретные профессиональные затруднения педагогов, сообщил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, выступая 28 апреля 2022 года на Всероссийском совещании по вопросам развития методической службы. «Рядом с педагогом должен быть человек, способный помочь разобраться в возникающих вопросах. Важно отметить, что никогда ранее такая задача перед методическими службами не ставилась. Работа методических служб была ориентирована в лучшем случае на группу педагогов, имеющих сходные методические проблемы. Теперь основной акцент в деятельности методической службы смещается в сторону учителя. Причём неважно, будет ли это обычная школа в городе или малокомплектная сельская школа, где педагог не всегда может оперативно получить квалифицированную помощь на рабочем месте», – подчеркнул министр…

Подробнее…

Фото сайта edu.gov.ru

Материалы по теме:

Пленарная сессия (видеозапись трансляции)

Круглый стол «Трансформация методической службы в условиях создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» (видеозапись трансляции)

Секция «Общественно-профессиональные объединения в методическом сопровождении и профессиональном росте педагогов» (видеозапись трансляции)

Секция «Сетевое наставничество в системе профессионального развития педагогов» (видеозапись трансляции)

Секция «Федеральные научно-методические центры в системе методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов» (видеозапись трансляции)

Вебинар, посвящённый итогам пилотной апробации установления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, новых квалификационных категорий «педагог-методист» и «педагог-наставник» в субъектах Российской Федерации (21-22 апреля 2022, Академия Минпросвещения России, часть 1часть 2)

Материалы конференций, семинаров, вебинаров 

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Система Orphus
Top