Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня воскресенье, 24 ноября 2024 года
Новости / Мнение, Вышел из печати / Пусть школа поверит, что талантлив каждый ребёнок – тогда решатся главные проблемы системы поддержки одарённых детей
Дата публикации: 19.08.2022 | Просмотров: 447

Пусть школа поверит, что талантлив каждый ребёнок – тогда решатся главные проблемы системы поддержки одарённых детей

В России активно развивают систему поддержки талантов – за последние 10-15 лет появилось много инициатив, госпрограмм и целевых проектов в этой сфере. Собственно, создание возможностей для развития талантов объявлено и одной из национальных целей до 2030 года. До недавнего времени об этом больше говорили в связи с внешкольным сектором, теперь всё более важную роль начинает играть школа: появляются профильные классы, аналоги «Кванториума», специальные школы при вузах, академии наук и многое другое. Как всё это работает, в чём сильные и слабые места школьной системы поддержки талантов, проанализировали исследователи Центра общего и дополнительного образования имени Пинского. Доклад Сергея Косарецкого, Константина Анчикова и Татьяны Мерцаловой издан в серии бюллетеней Мониторинга экономики образования, который ведёт Вышка…

Исследование «Возможности для раскрытия и развития талантов детей в общеобразовательных организациях»

 Подробнее…

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Система Orphus
Top