Войти на сайт

 
 

Вышел из печати

Друзья и партнёры

Сегодня пятница, 19 апреля 2024 года
Новости / Мнение, Информационные технологии / «Учитель TikTok» Александр Оджо рассказал о необычных форматах, викторинах и квизах на уроках истории
Дата публикации: 30.11.2022 | Просмотров: 305

«Учитель TikTok» Александр Оджо рассказал о необычных форматах, викторинах и квизах на уроках истории

В ноябре для школьников «Сириуса» с лекциями выступил Александр Оджо – учитель истории школы № 854 Москвы. Александр Александрович наряду с преподавательской деятельностью активно участвует в конкурсах профессионального мастерства. Он призёр конкурса «Педагоги года Москвы – 2022», а также победитель конкурсов «Учитель TikTok» и «Педагогический дебют». Александр Александрович рассказал корреспондентам «Сириуса» о необычных форматах, которые он применяет на уроках, в своём историческом блоге и дал советы тем педагогам, кто хочет попробовать себя в блогерстве. «Сначала нужно определиться с целями: зачем вам блог, что вы хотите сказать аудитории. Далее нужно найти свою нишу. В самом начале, скорее всего, вы будете распыляться. Вы будете хотеть писать вообще обо всём. Но и отклик аудитории будет незначительным. Лучше найти более узкую тему и стараться раскрывать её с неожиданных сторон, глубоко погружаясь в неё», – рассказал педагог...

Подробнее…

Материалы по теме:

Членами Совета учителей-блогеров стали 26 человек

Наверх

Календарь
виртуальных мероприятий


Материалы конференций,
семинаров, вебинаров


Сейчас на портале

Система Orphus
Top