Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня пятница, 22 ноября 2024 года
Дата публикации: 30.10.2024 | Просмотров: 299
Не ушли от советской моделиСистема дополнительного образования в России переживает сложную трансформацию, которая может усилить социальное неравенство. Исследование на эту тему опубликовали Сергей Косарецкий и Иван Иванов – эксперты Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского. По данным мониторинга экономики образования за 2021 год, 76,2% школьников посещают дополнительные занятия. Однако за этой впечатляющей цифрой скрывается растущий разрыв между богатыми и бедными. Выходцы из малообеспеченных семей, где мать не имеет высшего образования, в два раза реже получают дополнительное образование по сравнению с более обеспеченными сверстниками. «Ситуация напоминает айсберг. На поверхности мы видим государственную систему с широким охватом, но под водой скрывается растущий частный сектор и постепенная коммерциализация государственных услуг», – отмечает Сергей Косарецкий…
|
Календарь |