Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня воскресенье, 24 ноября 2024 года
Дата публикации: 30.03.2015 | Просмотров: 1523
Пандус – не единственное условие для инклюзииЯ задаю целую серию вопросов Анаит Оганесовне. И она сходу отвечает только одним, но весомым словом: система. И я понимаю, она имеет в виду систему комплексной, то есть медицинской, социальной и образовательной, помощи ребёнку-инвалиду. Саркисян – мама в этих вопросах весьма подкованная, ведь она член общественного совета по делам молодых инвалидов при департаменте социальной защиты населения Москвы да к тому же ещё и социальный педагог школы № 1498 «Московская международная школа». «В современной российской школе создаются условия для того, чтобы базовое и дополнительное образование стали равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами. Благодаря этому создаётся единое образовательное пространство, необходимое для личностного (а не только интеллектуального) развития детей. Создаются эти условия фактом объединения их в школьные комплексы. Дополнительному образованию более свойственна гуманистическая педагогика. Здесь гораздо меньше учительского менторства и гораздо больше возможности добиться успеха каждому ребёнку – даже отстающему в школе, даже не вполне здоровому и даже с инвалидностью. Я, например, уверена, что инклюзив нужно начинать не с общеобразовательной школы, а, опять же, с учреждения дополнительного образования», – говорит Анаит Саркисян…
Материалы по теме: Состоялось совещание рабочей группы по инклюзивному образованию Обычная школа для необычных детей Внедрение стандартов инклюзивного образования будет идти поэтапно, сообщили в Минобрнауки Медведев: На развитие инклюзивного образования в регионах РФ направят более 3 млрд рублей Инклюзивное образование: опасности верной дороги (видео)
|
Календарь |