Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня четверг, 21 ноября 2024 года
Вышел из печатиНа основании проведенного анализа, выявленных основных проблем внедрения и реализации системы персонифицированного финансирования в субъектах Российской Федерации, лучших практик по эффективному внедрению системы персонифицированного финансирования на региональном и муниципальном уровне, разработан Модельный комплекс мероприятий по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации. Модельный комплекс мероприятий представляет собой последовательность мероприятий (пунктов) со сроками и ответственным за выполнение мероприятия уровнем (региональный либо муниципальный), описанием планируемого результата, формой отчётности и рекомендациями по реализации каждого мероприятия. Мероприятия выстроены в последовательность, обеспечивающую наиболее эффективное внедрение системы персонифицированного финансирования. Если мероприятия могут быть выполнены строго в определенной последовательности (одно после другого), это специально указано в описании мероприятия. Сроки мероприятий указаны исходя из нескольких факторов: – достаточность временных интервалов для выполнения каждого мероприятия (с учётом опыта внедрения систем персонифицированного финансирования); – выполнение контрольных сроков по дорожной карте внедрения целевой модели дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации, установленных распорядительным актом высшего исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации об утверждении концепции внедрения целевой модели и комплекса мер. За дату начала внедрения принята условная дата Х, устанавливаемая субъектом Российской Федерации самостоятельно. Вместе с тем, при установлении такой даты необходимо руководствоваться контрольными сроками по дорожной карте внедрения целевой модели дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации. Модельный комплекс мероприятий представлен в виде таблиц: |